Часто задаваемые вопросы.

  • Что будет если я не буду долго заходить на проект?



    Если участник 7 дней не заходит на проект он становиться не активным (ему не идут рефералы и у него нельзя купить уровень ) ещё спустя 7 дней он буден удалён. его аккаунт переходит администрации вместе с его рефералами. (т.к. нельзя просто удалить аккант - нарушиться реферальная цепочка )
    На усмотрение администрации такой аккаунт может быть продан любому участнику или отдан вышестоящему активному куратору.

  • Как сделать заказ на уровень ?



    В аккаунте есть табличка «Заказ уровня». Там нужно нажать «Сделать заказ», потом перевести деньги,(при помощи системы электронных платежей Qiwi)на кошелек продавца. После чего вписываете код ID транзакции и нажимаете «Заказать». Ждете. ВНИМАНИЕ в поле нужно ставить именно КОД ID транзакции, в противном случае Вы рискуете потерять свои деньги, претензии администрацией в подобных случаях НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. Очень большая просьба ко всем: Вспомните, как Вы ждали подтверждения, прихода денег. Не откладывайте оплату или подтверждение. Помогайте новичкам, судя по их вопросам, многие не умеют нормально пользоваться Qiwi. Помогайте, советуйте.

  • Где смотреть код протекции, как подтвердить заказ ?



    Код протекции ищем в статистике заказов, там должна появиться цифра, вот на неё и жмём, далее смотрим код протекции и логин покупателя. После того как вы ввели код и получили деньги, жмете «Подтвердить заказ»

  • Как скоро я получу свое первое вознаграждение ?



    Вы начнете получать заработок, когда привлечете хотя бы одного реферала (но помните, что для получения обещанных нами результатов, Вам необходимо привлечь 2-х человек в структуру).

  • Кто такой реферал ?



    В нашем проекте реферал - это человек, который входит в Вашу сеть. Прямой реферал - это человек, который подключён непосредственно через Вас, прямых реферралов должно быть не менее двух.

  • Кто такой куратор (реферер) ?



    Это человек под которым Вы зарегистрированы.

  • По каким причинам я могу быть удалён ?



    1. Если вы зарегистрируетесь под самим собой
    2. Если Вы не купите 1 уровень
    3. Если Вы не заходили на проект более 2-х недель
    4. За несоблюдение правил

  • Что будет, если я зарегистрируюсь, но не буду покупать 1 уровень ?



    Через час после регистрации Ваш аккуант будет удален. Этого времени вполне достаточно для перевода средств за первый уровень.

  • Почему так долго обрабатывается заказ ?!



    Это не от нас зависит!!! Потому что заказы обрабатываем и деньги получаем не мы, а сами участники! Поэтому один участник может заходить на сайт раз в сутки, другой раз в пять суток, третий может раз в пол месяца заходить или вообще забросил проект! Если он вас не подтвердит, деньги к вам должны вернуться, так как Вы должны были их отправить с кодом протекции!

  • Я оплатил Х уровень, а деньги ко мне вернулись. Что делать ?!



    Если возникает такая ситуация, значит Ваш куратор забросил проект, в этом случае свяжитесь с нами и мы найдем решение.

  • Я заказал X уровень, но неправильно указал код протекции. Как можно его исправить ?



    Ни чего страшного! Просто напишите своему куратору письмо (по внутренней почте или прямо ему на e-mail) и укажите верный код протекции.

  • Могу ли я привлекать рефералов, если у меня ещё не куплен 1 уровень ?!



    Нет! Всех рефералов, которых Вы привлечете система автоматически отдаст другим участникам проекта т.к. у вас нет еще первого уровня!

  • Можете ли вы меня присоединить к другому дистрибьютеру? Я зарегистрировался пару дней назад, оплатил 1 уровень, а рефералов так и не появилось.



    Нет. Потому что, чтобы у Вас появились рефералы, нужно как можно активней рекламировать Свою рефссылку! Eсли люди пришли не по чьей-то рефссылке или по ссылке Вашего дистрибьютера- то только в этом случае они будут приписываться тому, у кого меньше всего рефералов (притом приоритет по дате регистрации). Как Вы понимаете, в основном приходят люди по рефссылкам, поэтому если вы будете просто ждать, рефералы у Вас появятся конечно, но ОЧЕНЬ нескоро...

  • У меня появилось три реферала 1-го уровня, вопрос: как они могли получить первый уровень, если деньги от них ко мне на кошелёк не поступали? Ведь я понимаю, что пока они не купили у меня первый уровень и не заплатили у них не должно появляться отметки о приобретении уровня!



    Не путайте уровни рефералов и уровень участника. Они у Вас появились, и если в течение нескольких дней не перечислят Вам деньги и Вы не подтвердите им уровень, они будут удалены из проекта. Смотрите в таблице рефералов в графе 'Статус реферала' - если они еще не купили уровень будет написано '0'. После того, как перечислят Вам деньги и Вы им подтвердите - станет уровень 1.

  • Объясните, пожалуйста, как работает платежная матрица проекта? Я нашел 2-х рефералов 1-го уровня, один из них заплатил, а другой уже 3-й день не платят и не отвечают. Из-за этого все приглашенные мной позднее рефералы стали рефералами 2-го, 3-го уровня. Матрица рефералов заполняется неравномерно. Допустим, вы удалите этих неплатящих... Как дальше пойдет распределение приглашенных мной людей? И еще вопрос. Мне надоело ждать тех , что не платят, и сегодня пару часов назад я приобрел 2-й уровень. Допустим, Вы удалите неплательщиков и на их место я найду новых рефералов 1-го уровня. У кого они будут покупать 1-й уровень, у меня ведь уже второй.



    Матрица заполняется по возможности равномерно. После того, как будут удалены Ваши неплательщики, Вы снова будете набирать рефералов на их места... Т.е. вначале заполнится 1-й уровень. Но раскрутка Вашей рефссылки в любом случае очень полезна: Вам же важен не только первый уровень, но и последующие, т.к. именно они будут покупать у вас уровни два, три и т.д.

  • Послал деньги за 1-й уровень без кода протекции. Что мне теперь делать, дальше как продвигаться? Заказ уровня требует кода протекции.



    Напишите продавцу через WM кипер просьбу подтвердить купленный уровень, а когда делаете заказ, введите в поле 'Код протекции' любое число. Если проблема не разрешится, пишите администрации проекта.

  • Кажется я сделал неправильно, что купил 2 уровень не дождавшись пока наберется 2 участника в 1 уровне. Правильно я думаю или как, и что будет теперь.



    То, что Вы купили второй уровень, это ваше решение, деньги получил ваш Куратор. То, что у Вас нет рефералов, на первом уровне, это не страшно! Не зря скрипт настроен на свободную покупку уровней, в этом есть плюс: к примеру, из соседней ветви кто-то захочет приобрести второй уровень, он будет автоматически перенаправлен к тому у кого нет ни одной продажи 2 уровня, но статус 2 уровня, не зависимо под кем он зарегистрирован и у кого сколько продаж (равномерное распределение). Советую пригласить минимум 3 рефералов, это не так уж и сложно.

  • Пример-ситуация: участник приходит в проект по моей реф-ссылке и регистрируется. Заказывает покупку первого уровня. Но на первом уровне у меня уже есть 2 реферала. кому этот участник будет оплачивать первый уровень? Если мне, то как он будет моим рефералом, ведь у меня уже есть на первом уровне 2 реферала?



    Участник, пришедший по реф-ссылке Куратора у которого на данный момент уже есть 2 реферала, будет перенаправлен именно тем 2 рефералам, при условии, что они имеют 1 уровень, и заказ на первый уровень тоже пойдет им, тем самым, заполняя ветку данного куратора увеличивая его заработок. Так как те самые рефералы будут у него заказывать 2, 3, 4, и т.д. уровни. Участник 0 уровня не может иметь рефералов! Если по его реф-ссылке придет новый участник и зарегистрируется, то он будет перенаправлен выше, к тем Кураторам у которых есть пустоты в их ветви или в соседнею ветвь. (Равномерное распределение)

  • В каких случаях и зачем мне вообще следует брать Отпуск?



    Отпуск следует брать в том случае если вы не будете иметь доступ к вашему Qiwi кошельку, к вашему аккаунту более пяти дней, проще говоря не сможете подтвердить заказ в течение пяти дней, которые даются на подтверждение заказа. Если ваш аккаунт не будет находится в отпуске и не будет подтвержден заказ уровня в течение пяти дней, то в этом случае предлагается приобрести уровень у нас и вы ничего не получите. Если же вы берете отпуск, то вам по возвращению из отпуска будет возращено 80% от суммы подтвержденных заказов. 20% - наша коммисия на время нахождения в отпуске.

  • Как можно изменить Qiwi кошелек на новый?



    Для этого вы должны прислать все ваши данные, которые вы указывали при регистрации и новые данные нам на почту. И обязательно нужно присылать их с ящика, который был указан при регистрации!



Администрация проекта .

Регистрация

Желаем успехов !!!
 

Seo-sprint
 

Статистика Проекта

  Участников 811 
  Сегодня
  В отпуске
  Заказов
  Обработанных заказов 1566 
  Уровень 0
  Уровень 1 411 
  Уровень 2 274 
  Уровень 3 98 
  Уровень 4 22 
  Уровень 5
  Уровень 6
  Уровень 7
  Уровень 8
Подробно

Поддержка Проекта

»   support@mini.2x-matrix.ru
»    skype   ibragib1979

У нас работают с

qiwi

Сейчас на сайте

Сейчас 1 гостей и 0 пользователей
 

Ваши кураторы

Уровень Логин Skype ICQ E-mail Статус
1 Уровень
2 Уровень
3 Уровень
4 Уровень
5 Уровень
6 Уровень
7 Уровень
8 Уровень

Ваш заказ

Продавец Кошелек продавца Skype E-mail ID Транзакции Дата заказа Действие

Войти



Напомнить Пароль ?
Регистрация

Регистрация

+
  
Поля отмеченные (*) обязательны.